TERM DATA:
WP_Term Object ( [term_id] => 21541 [name] => WIM Agency [slug] => wim-agency [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 21541 [taxonomy] => company [description] => Привет, Мы — WIM Agency, диджитал агентство омниканальной коммуникации. Выстроив email-маркетинг в Groupon Russia (20 млн подписчиков, до 200 млн писем в месяц), часть команды в 2013 году образовала WIM.Agency. Сначала агентство помогало другим компаниям выстраивать email-маркетинг, а затем перешло к комплексному CRM-маркетингу. С нами сотрудничают Яндекс Маркет, Азбука вкуса, ЛЭтуаль, Комус, М.Видео, Группа Компаний «Самолёт», Philip Morris International, Банк ВТБ, Альфастрахование Жизнь, Takeda, CSC Pharma и др. О нас. Выстраиваем правильную, клиентоориентированную, коммуникацию бизнеса и клиента, основываясь на омниканальных методах. Наш опыт в CRM-маркетинге перевалил за 10 лет: за это время мы выстроили стратегии, основываясь на data driven-подходе, около 50 крупным компаниям. Владеем полным инструментарием агентства: экспертизой, аналитикой, копирайтингом, дизайном, версткой. Умеем и любим работать в Emarsys MC, SalesForce MC, Exponea EC, Mindbox и др. Стремимся не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы работа, которую мы делаем для наших клиентов, имела смысл и приносила прибыль! Наша миссия. Создавать уникальные проекты и продукты на рынке digital, помогая брендам креативно и эффективно доносить до аудитории свой месседж. Реализовывать потенциал команды и партнёров. Наше видение. Расти, развивать и развиваться, потому что это вдохновляет. Бросать вызовы, мотивировать людей, формировать комьюнити. Быть экологичной компанией. Нести ответственность за бизнес-результат. ⚖️ Наши ценности Растить экспертизу на рынке Digital Работать на результат Предлагать сотрудникам возможности для развития Предоставлять клиентам первоклассный сервис Наша культура Свою культуру сделали мы сами. Она трансформируется, изменяется, но базовые принципы нашего агентства остаются неизменными — это и есть наш фундамент. У нас общие цели, которые раскрывают миссия и видение. Если у нас общих целей нет, то совместный путь будет коротким.   Топовый пример сотрудника WIM.Agency: Знает и понимает, что мы как коллеги и команда вместе формируем историю и культуру нашей компании. Мы формируем и развиваем себя и наш потенциал. Наш путь к успеху — одна общая дорога. Учится совмещать свою работу с тем, что любим, и с теми, с кем хотел бы работать. Ищет и находит то, что приносит кайф в процессе и в результате. Нацелен на результат, на решение конкретных задач. Получает 100% удовольствия от процесса и 500% от того, что сделал и закрыл задачу, гордится результатом. Конструктивно и спокойно доказывает свое мнение оперируя фактами, и не всегда идет на компромиссы. Различает что тру, а что нет. Дает правильно фидбек, получает конструктивно. Фидбек - это то, что делает всех профессиональными не только в индустрии нашей работы, но и в жизни. Чем больше компания - тем больше разногласий (клиенты, сотрудники), поэтому умеет решать их профессионально, спокойно, взвешенно. Любит то, что делает и готов делиться этим с окружающими. Жаждет новых знаний и развития, и готов разделить эти знания с командой. Создает великие вещи, которые не были созданы раньше. Не боится предлагать – наша среда открыта ко всему: к новым идеям, продуктам, услугам.  Пока наша компания делает услуги, услуги делают люди, и в первую очередь мы делаем компанию для людей, а не машин и роботов.   Мы собираем команду лучших, а это значит:  Продуктивность: способность получать значимый результат при минимальных затратах. Честность и добросовестность: не нарушаем этические принципы. Уверенность в себе: делаем то, что правильно, а не то, что выгодно; выражаемся ясно и недвусмысленно. Организованность и умение планировать: составляем планы, организуем работу, формируем расписания и бюджет в эффективной, продуктивной манере; умеем правильно расставлять приоритеты. Решительность: умеем быстро реагировать на ситуацию и вежливо, но твердо отстаивать свою позицию. Обязательность: держим слово как перед начальством, так и перед подчиненными. Высокий уровень интеллекта: быстро обучаемся, воспринимаем и используем в работе новую информацию. Аналитические навыки: способны структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные и делать из них конструктивные выводы, демонстрируем пытливый и деятельный ум. Внимание к деталям: уделяем внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом. Упорство: демонстрируем настойчивость и волю к достижению далеко поставленной цели. Проактивность: действуем самостоятельно, без понуканий; предлагаем компании новые идеи.   Неважно, где находится человек, какой у него цвет волос и характер. Работа — это то, что делаешь. Важно, что сделано.   Заходи к нам на сайт, узнай больше о компании и присоединяйся к нашей команде! [parent] => 0 [count] => 2 [filter] => raw )
TERM META:
Array ( [mihdan_index_now_last_update] => Array ( [0] => 1693529713 ) [website] => Array ( [0] => http://wim.agency/hr ) [logo] => Array ( [0] => 50906 ) [email] => Array ( [0] => e.likhotina@wim.agency ) )

LINKED POST DATA:
WP_Post Object ( [ID] => 79250 [post_author] => 1 [post_date] => 2023-08-31 14:35:55 [post_date_gmt] => 2023-08-31 11:35:55 [post_content] => [post_title] => WIM Agency [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => wim-agency [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2023-08-31 14:35:55 [post_modified_gmt] => 2023-08-31 11:35:55 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://pawetta.ru/employer/wim-agency/ [menu_order] => 0 [post_type] => employer [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw )
LINKED POST META:
Array ( [rank_math_internal_links_processed] => Array ( [0] => 1 ) [rating-bws] => Array ( [0] => 0 ) )
Управляющая Компания Экопроф/132339/
Суши Sell (ИП Сарпова Оксана Андреевна)/132338/
ООО ASTANA MOTORS COMPANY/132337/
Маркетинговое агентство Lavito/132336/
Плаза Лотос Груп/132334/
Завод очистных сооружений/132335/
Технопроект Плюс/132313/
Связьгарант/132312/
Эксперт-Авто/132311/
DOSCAR GROUP/132310/

WIM Agency

Привет, Мы — WIM Agency, диджитал агентство омниканальной коммуникации. Выстроив email-маркетинг в Groupon Russia (20 млн подписчиков, до 200 млн писем в месяц), часть команды в 2013 году образовала WIM.Agency. Сначала агентство помогало другим компаниям выстраивать email-маркетинг, а затем перешло к комплексному CRM-маркетингу. С нами сотрудничают Яндекс Маркет, Азбука вкуса, ЛЭтуаль, Комус, М.Видео, Группа Компаний «Самолёт», Philip Morris International, Банк ВТБ, Альфастрахование Жизнь, Takeda, CSC Pharma и др. О нас. Выстраиваем правильную, клиентоориентированную, коммуникацию бизнеса и клиента, основываясь на омниканальных методах. Наш опыт в CRM-маркетинге перевалил за 10 лет: за это время мы выстроили стратегии, основываясь на data driven-подходе, около 50 крупным компаниям. Владеем полным инструментарием агентства: экспертизой, аналитикой, копирайтингом, дизайном, версткой. Умеем и любим работать в Emarsys MC, SalesForce MC, Exponea EC, Mindbox и др. Стремимся не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы работа, которую мы делаем для наших клиентов, имела смысл и приносила прибыль! Наша миссия. Создавать уникальные проекты и продукты на рынке digital, помогая брендам креативно и эффективно доносить до аудитории свой месседж. Реализовывать потенциал команды и партнёров. Наше видение. Расти, развивать и развиваться, потому что это вдохновляет. Бросать вызовы, мотивировать людей, формировать комьюнити. Быть экологичной компанией. Нести ответственность за бизнес-результат. ⚖️ Наши ценности Растить экспертизу на рынке Digital Работать на результат Предлагать сотрудникам возможности для развития Предоставлять клиентам первоклассный сервис Наша культура Свою культуру сделали мы сами. Она трансформируется, изменяется, но базовые принципы нашего агентства остаются неизменными — это и есть наш фундамент. У нас общие цели, которые раскрывают миссия и видение. Если у нас общих целей нет, то совместный путь будет коротким.   Топовый пример сотрудника WIM.Agency: Знает и понимает, что мы как коллеги и команда вместе формируем историю и культуру нашей компании. Мы формируем и развиваем себя и наш потенциал. Наш путь к успеху — одна общая дорога. Учится совмещать свою работу с тем, что любим, и с теми, с кем хотел бы работать. Ищет и находит то, что приносит кайф в процессе и в результате. Нацелен на результат, на решение конкретных задач. Получает 100% удовольствия от процесса и 500% от того, что сделал и закрыл задачу, гордится результатом. Конструктивно и спокойно доказывает свое мнение оперируя фактами, и не всегда идет на компромиссы. Различает что тру, а что нет. Дает правильно фидбек, получает конструктивно. Фидбек – это то, что делает всех профессиональными не только в индустрии нашей работы, но и в жизни. Чем больше компания – тем больше разногласий (клиенты, сотрудники), поэтому умеет решать их профессионально, спокойно, взвешенно. Любит то, что делает и готов делиться этим с окружающими. Жаждет новых знаний и развития, и готов разделить эти знания с командой. Создает великие вещи, которые не были созданы раньше. Не боится предлагать – наша среда открыта ко всему: к новым идеям, продуктам, услугам.  Пока наша компания делает услуги, услуги делают люди, и в первую очередь мы делаем компанию для людей, а не машин и роботов.   Мы собираем команду лучших, а это значит:  Продуктивность: способность получать значимый результат при минимальных затратах. Честность и добросовестность: не нарушаем этические принципы. Уверенность в себе: делаем то, что правильно, а не то, что выгодно; выражаемся ясно и недвусмысленно. Организованность и умение планировать: составляем планы, организуем работу, формируем расписания и бюджет в эффективной, продуктивной манере; умеем правильно расставлять приоритеты. Решительность: умеем быстро реагировать на ситуацию и вежливо, но твердо отстаивать свою позицию. Обязательность: держим слово как перед начальством, так и перед подчиненными. Высокий уровень интеллекта: быстро обучаемся, воспринимаем и используем в работе новую информацию. Аналитические навыки: способны структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные и делать из них конструктивные выводы, демонстрируем пытливый и деятельный ум. Внимание к деталям: уделяем внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом. Упорство: демонстрируем настойчивость и волю к достижению далеко поставленной цели. Проактивность: действуем самостоятельно, без понуканий; предлагаем компании новые идеи.   Неважно, где находится человек, какой у него цвет волос и характер. Работа — это то, что делаешь. Важно, что сделано.   Заходи к нам на сайт, узнай больше о компании и присоединяйся к нашей команде!

Подробнее

Вакансии от WIM Agency

Отзывы о компании WIM Agency

Оставить отзыв

Вы владелец компании, и хотите внести изменения? yes@pawetta.ru