Как связать Google Analytics 4 с Google Рекламой

Предисловие

Когда дело доходит до обмена данными, у организаций есть большие возможности. Команды, которые запускают платную рекламу в Интернете, всегда будут в выигрыше, если имеются основные данные веб-сайта. Теперь вы можете подключить к Google Рекламе новейший инструмент аналитики Google, Google Analytics 4 Properties (ранее называвшийся «Web + App»).

Google Analytics – популярный инструмент для анализа веб-сайтов. Он помог миллионам компаний и владельцев веб-сайтов по всему миру. За прошедшие годы Google Analytics претерпела значительные обновления, которые помогли маркетологам разработать новые способы сбора и анализа данных.

Почему я рекомендую связать аккаунты Google Analytics и Google Рекламы

Использование настроенных целей, которые уже согласованы вашей организацией, значительно экономит время и усилия по сравнению с настройкой новых тегов отслеживания для новых усилий по поиску или медийной рекламе. Это события, которые завершили определенное действие, превысили порог взаимодействия или достигли определенной страницы.

Из других преимуществ – создание двустороннего потока данных для передачи данных Google Рекламы в ваш аккаунт Google Analytics и наоборот, импорт собственных данных об аудитории из Google Analytics в Google Реклама, что позволяет использовать эффективные стратегии ремаркетинга и оптимизации рекламы.

От малого бизнеса до крупных корпоративных структур эта функция упускается из виду, поскольку требует от людей активности и взаимодействия между командами.

Преимущества связки Google Analytics 4 Properties и Google Ads

Кроме того, вот некоторые из других преимуществ связки Google Analytics 4 Properties с Google Рекламой:

  1. Импорт конверсий, данных о событиях конверсии (например, данные событий на основе параметров) и аудитории;

  2. Оцените, как рекламные кампании приводят к установкам приложений и конверсиям в событиях в приложениях вашей компании для Android и iOS;

  3. Импорт списков ремаркетинга (функция разрешения пользователя Google Analytics 4 Properties).

Теперь, когда мы понимаем преимущества связки этих двух платформ, давайте посмотрим, как можно их объединить.

Подготовка

Прежде убедитесь, что у вас есть разрешение на изменение GA4, который вы хотите связать со своей Google Рекламой, а также доступ с правами администратора к аккаунтам Google Рекламы для связки с GA4.

Примечание: вы можете добавить до 20 аккаунтов Google Рекламы в свой аккаунт GA4.

Связать Google Analytics 4 с Google Рекламой довольно просто. Для этого выполните следующие действия:

Шаг 1. Перейдите к своей учетной записи Google Analytics 4.

Шаг 2. Нажмите на значок настроек:

Шаг 3. Перед вами – доступные способы связки Google Реклама:

Шаг 4. Нажмите «Связать».

Шаг 5. Для выбора аккаунта Google Реклама нажмите соответствующую кнопку.

Шаг 6. Выберите один или несколько аккаунтов Google Рекламы для связки с GA4, и нажмите «Подтвердить», как показано на скриншоте ниже:

Примечание. Вы увидите только те аккаунты Google Рекламы с правами администратора.

Шаг 7. Нажмите кнопку «Далее»:

Шаг 8. Отключение функций персонализированная реклама и автоматическая пометка.

На этом этапе вы можете отключить «Персонализированную рекламу» и «Автоматическую пометку». Когда вы отключите автоматическую пометку, Google Analytics не будет автоматически связывать Данные Google Рекламы с кликами клиентов. Для отключения персонализированной рекламы, установите переключатель в положение «выключено»:

Отключить автоматическую пометку можно нажатием кнопки со стрелкой вниз:

На этом этапе оставляем настройки пометки, как есть.

Оставьте включенными пункты «Персонализированная реклама» и «Автоматическая пометка»:

Шаг 9. Нажмите кнопку «Далее».

Шаг 10. Просмотрите все настройки конфигурации. Когда закончите, нажмите «Отправить»:

Теперь Google Analytics 4 связан с Google Рекламой:

Примечание. На отображение данных по ссылке Google Рекламы может потребоваться до 24 часов.

Отчеты по специальным параметрам в событиях

В Google Analytics 4 вы можете указать до 25 специальных параметров для каждого события. Эта функция предоставила новый способ определения вашей аудитории с помощью пользовательских параметров и данных о конверсиях событий. Когда вы подключаете свой ресурс Google Analytics к аккаунту Google Рекламы, вы можете импортировать все эти специальные параметры, а затем соответствующим образом определить свою целевую аудиторию.

Если у вас есть приложение для Android или iOS, вы будете иметь представление о том, как ваши кампании влияют на количество установок приложения и действия в приложении, в том числе данные, полученные с помощью Firebase SDK. С помощью свойств пользователя и разрешений Google Analytics 4 вы вправе исключить конкретное событие или конкретное свойство пользователя из использования в персонализированной рекламе и, следовательно, сохранить их только для целей отчетности.

Коммуникация между командами – ключ к успеху в цифровых технологиях, обмен данными позволяет принять верное решение с использованием максимально точной информации. Одним из весомых преимуществ использования продуктов Google является то, насколько легко они синхронизируются друг с другом для обмена данными. Да, есть несколько шагов по настройке, но в целом это намного проще, чем подключение разрозненных сторонних инструментов.

Как посмотреть конверсии различных аудиторий?

Вам нужно создать соответствующие аудитории, или выбрать готовые, и сверстать по ним отчеты в GA.

Как проверить корректность настройки?

Смотрите на статистику в реальном времени. Также, обратите внимание на корректность настройки GA. Также рекомендую чек-лист.

Изображение по умолчанию
Никита Вихров
Пишу про веб-аналитику и интернет маркетинг. Делюсь собственными кейсами. Веду телеграм канал: https://t.me/trafficisobar
Статьи: 63

Оставить ответ