Маркетинг — это основа торга. А повышает эти торги маркетолог — профессионал своего дела. Наверняка, Вы думали: как воспринять специалиста? Как сообразить, что он работает плодотворно, а не бездельничает? Ведь в его отчётах мало что понятно. Установка KPI для маркетолога…
Маркетологи играют ключевую роль в любой организации, независимо от ее размера или отрасли. Они отвечают за создание и реализацию стратегий, которые помогают компаниям достичь своих целей. Но что конкретно входит в обязанности маркетолога? Давайте разберемся. Основные обязанности маркетолога Пример вакансий…
SWOT-анализ является мощным инструментом в области стратегического планирования, который позволяет организации оценить свои сильные и слабые стороны, а также выявить возможности и угрозы внешней среды. Этот метод помогает разделить факторы на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities…
Анализ пяти сил Портера — это методика, которая была разработана Майклом Портером в Гарвардской школе бизнеса в 1979 году. Этот инструмент помогает оценить уровень конкуренции в отрасли и выработать эффективную стратегию бизнеса. В этой статье мы подробно рассмотрим каждую из…
SWOT-анализ является мощным инструментом для понимания сильных и слабых сторон вашего бизнеса, а также для выявления возможностей и угроз, которые могут влиять на вашу организацию. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое SWOT-анализ, как его проводить, и как использовать…
В динамично развивающемся мире digital, профессия интернет-маркетолога становится все более востребованной. Это те, кто стоит за успешными рекламными кампаниями, привлекательными сайтами и виральным контентом в социальных сетях. Но каковы требования к интернет-маркетологу на российском рынке? В этой статье мы рассмотрим…
SNW-анализ (Strength, Neutral, Weakness) представляет собой метод стратегического анализа внутренней среды организации, который позволяет выявить и систематизировать сильные, нейтральные и слабые стороны компании. Этот анализ помогает организации лучше понять свои возможности и ограничения, что, в свою очередь, позволяет разработать более…
PEST-анализ, также известный как STEP-анализ, является мощным маркетинговым инструментом, который помогает компаниям разобраться в сложных факторах внешней среды, которые могут повлиять на их бизнес. Анализируя политические, экономические, социальные и технологические аспекты, PEST-анализ обеспечивает обширный обзор окружающей среды, на которую компания…
В современном мире успешное ведение бизнеса невозможно без анализа данных и использования маркетинговых моделей. Эти инструменты не только помогают понять рынок и конкурентное окружение, но также являются отличным средством коммуникации между отделом маркетинга и другими структурами компании. В данной статье…
В современном мире, насыщенном стрессом и высокими требованиями, профессиональное выгорание становится все более распространенной проблемой среди специалистов. Этот феномен оказывает серьезное негативное влияние на работоспособность, здоровье и личную жизнь людей. Для российских специалистов важно осознавать причины выгорания, ознакомиться с последними…