TERM DATA:
WP_Term Object ( [term_id] => 18365 [name] => Центр Дизайн-Мышления [slug] => centr-dizajn-myshleniya [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 18365 [taxonomy] => company [description] => «Центр дизайн-мышления» в Москве – это некоммерческая образовательная платформа по гибким методологиям и новым практикам в разработке продуктов и сервисов, созданная при поддержке Лаборатории Wonderfull, одной из старейших команд CX/UX-исследователей в России. В апреле 2021 года “Центр дизайн-мышления” в Москве стал представителем России в рамках Глобального альянса по дизайн-мышлению (GDTA). Мы обладаем отраслевым опытом в более чем 20 индустриях (телеком, финтех и банкинг, фармацевтический маркетинг, здравоохранение, сельское хозяйство, IT, атомная промышленность, нефтегазовая отрасль, металлургия, индустрия гостеприимства, девелопмент и современное жилье, консалтинг и юридическая практика, FMCG, ритейл, городские сервисы, страхование, стартап-предпринимательство, автоиндустрия, социальное предпринимательство, электротехника). В нашем опыте - работа с более, чем 1.200 компаний и организаций. Команда “Центра дизайн-мышления” внедряет подход, ориентированный на человека в компаниях, присутствующих на российском рынке, среди которых: MasterCard, IBM, Astra Zeneca, Danone, Kaspersky, Volkswagen AG CIS, Tele2, Novartis, Microsoft, Accenture, SAP,  Syngenta,  Deloitte, KPMG, РОСАТОМ, Novartis, Северсталь, BASF и др.  Мы объединяем при помощи метода дизайн-мышления лаборатории, центры цифровой трансформации и UX-команды, которым на основе философии и практик дизайн-мышления необходимо выстроить свою «внутреннюю методологию» работы с продуктами и процессами.  Помогаем компаниям и людям обрести фокус, направленный на клиента. Используем гибкие методологии в обучении (Agile, Lean, JTBD, Design Thinking, Service Design и другие), применяем кроссотраслевой опыт для создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.  [parent] => 0 [count] => 2 [filter] => raw )
TERM META:
Array ( [mihdan_index_now_last_update] => Array ( [0] => 1693339436 ) [website] => Array ( [0] => https://dtcenter.ru/ ) [logo] => Array ( [0] => 61091 ) [email] => Array ( [0] => mail@dtcenter.ru ) )

LINKED POST DATA:
WP_Post Object ( [ID] => 92356 [post_author] => 1 [post_date] => 2023-08-31 15:25:31 [post_date_gmt] => 2023-08-31 12:25:31 [post_content] => [post_title] => Центр Дизайн-Мышления [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => centr-dizajn-myshleniya [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2023-08-31 15:25:31 [post_modified_gmt] => 2023-08-31 12:25:31 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://pawetta.ru/employer/centr-dizajn-myshleniya/ [menu_order] => 0 [post_type] => employer [post_mime_type] => [comment_count] => 3 [filter] => raw )
LINKED POST META:
Array ( [rank_math_internal_links_processed] => Array ( [0] => 1 ) [rating-bws] => Array ( [0] => 20 ) [review_amount] => Array ( [0] => 3 ) )
ЭТМ, компания/136187/
Нью Ритейл Медиа/136184/
VR Supersonic/136176/
Издательский дом Питер/136158/
План Б/136154/
Работа-Про/136149/
Редакция журнала Финансы, учет, аудит/136138/
МНП Промгазавтоматика/136129/
АНО Средняя Общеобразовательная Школа Ювенес/136128/
Proveren Group/136121/

Центр Дизайн-Мышления

«Центр дизайн-мышления» в Москве – это некоммерческая образовательная платформа по гибким методологиям и новым практикам в разработке продуктов и сервисов, созданная при поддержке Лаборатории Wonderfull, одной из старейших команд CX/UX-исследователей в России. В апреле 2021 года “Центр дизайн-мышления” в Москве стал представителем России в рамках Глобального альянса по дизайн-мышлению (GDTA). Мы обладаем отраслевым опытом в более чем 20 индустриях (телеком, финтех и банкинг, фармацевтический маркетинг, здравоохранение, сельское хозяйство, IT, атомная промышленность, нефтегазовая отрасль, металлургия, индустрия гостеприимства, девелопмент и современное жилье, консалтинг и юридическая практика, FMCG, ритейл, городские сервисы, страхование, стартап-предпринимательство, автоиндустрия, социальное предпринимательство, электротехника). В нашем опыте – работа с более, чем 1.200 компаний и организаций. Команда “Центра дизайн-мышления” внедряет подход, ориентированный на человека в компаниях, присутствующих на российском рынке, среди которых: MasterCard, IBM, Astra Zeneca, Danone, Kaspersky, Volkswagen AG CIS, Tele2, Novartis, Microsoft, Accenture, SAP,  Syngenta,  Deloitte, KPMG, РОСАТОМ, Novartis, Северсталь, BASF и др.  Мы объединяем при помощи метода дизайн-мышления лаборатории, центры цифровой трансформации и UX-команды, которым на основе философии и практик дизайн-мышления необходимо выстроить свою «внутреннюю методологию» работы с продуктами и процессами.  Помогаем компаниям и людям обрести фокус, направленный на клиента. Используем гибкие методологии в обучении (Agile, Lean, JTBD, Design Thinking, Service Design и другие), применяем кроссотраслевой опыт для создания продуктов и услуг, ориентированных на человека. 

Подробнее

Вакансии от Центр Дизайн-Мышления

Отзывы о компании Центр Дизайн-Мышления

  1. Будучи старшим менеджером в отделе управления персоналом, я столкнулся с постоянным отсутствием карьерного роста и перспектив для своего развития. Руководство не предоставляет нам возможности участвовать в обучении и повышении квалификации, что делает нашу работу монотонной и неинтересной. Постоянная недооценка наших усилий и нехватка обратной связи только усиливают наше чувство стресса и раздражения. Я начинаю задумываться о том, стоит ли оставаться здесь дольше, ведь даже при должной зарплате, я не получаю удовлетворения от своей работы.

  2. Работая в отделе финансов на позиции старшего менеджера, я столкнулся с несколькими серьезными проблемами, которые влияют на мое рабочее состояние и уровень мотивации. Отсутствие рабочего баланса и чрезмерная рабочая нагрузка заставляют меня постоянно находиться в стрессовом состоянии, что негативно сказывается на моем физическом и эмоциональном здоровье. Плохое руководство, неспособное эффективно распределять ресурсы и поддерживать команду, создает постоянные проблемы и замедляет достижение поставленных целей. Чувство усталости и разочарования постепенно заставляют меня задумываться об изменении рабочего места, где я смогу реализовать свой потенциал и чувствовать себя ценным членом коллектива.

  3. Я работаю в отделе маркетинга на позиции менеджера уже несколько лет, и могу сказать, что моя работа здесь лишена какого-либо смысла. Руководство не ценит нашего труда, постоянно давит на сроки и требует невозможного. Зарплата низкая, а перспективы карьерного роста не представляются. Все это вызывает у меня постоянное чувство усталости и разочарования. Я просто испытываю апатию к своей работе, так как не вижу смысла в том, что я делаю. На фоне этого страшно негативного опыта я задаю себе вопрос – стоит ли жертвовать своим здоровьем и психическим состоянием ради работы, которая не приносит радости и удовлетворения?

Оставить отзыв

Вы владелец компании, и хотите внести изменения? yes@pawetta.ru