TERM DATA:
WP_Term Object ( [term_id] => 30074 [name] => ВОЛМА [slug] => volma [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 30074 [taxonomy] => company [description] => «ВОЛМА» – молодая и прогрессивная компания. Мы производим пазогребневые перегородочные плиты, сухие строительные смеси, гипсокартонные листы, и занимаем лидирующие позиции на российском рынке строительных материалов на основе гипса. Мы развиваемся! Мы хотим все делать лучше, чем делалось до сих пор! Мы испытываем драйв от того, что меняем реальность и воплощаем мечты! Мы опираемся на опыт великих, чтобы быть первыми! Нас вдохновляют Хосеп Гвардиола, Билл Гейтс, Стив Джобс, Пеле, Малкольм Форбс, Генри Форд, Михаэль Шумахер и их достижения!   «ВОЛМА» - это команда профессионалов: сильных, неординарных, смелых, современных, талантливых, успешных в создании выдающихся результатов! Мы хотим работать с лучшими в разных сферах деятельности! Мы ценим в сотрудниках страстное отношение к своему делу, целеустремленность, интеллект, амбициозность, уверенность в себе, упорство, твердую волю, энергию, открытость, умение применять современные технологии управления и бизнеса для получения результата, готовность интенсивно работать, развиваться и внедрять изменения.   Вы обладаете этими качествами? Вы стремитесь реализовать свой потенциал? Вы хотите достичь успеха вместе с нами?   Мы ждем именно Вас!   Компания «ВОЛМА» официально основана 7 декабря 2006 г. Базовые предприятия ведут свою деятельность с 1999 г.Включает в себя производственные и производственно-дистрибутивные предприятия, работающие на рынках строительных материалов. Основное подразделение Компании - группа предприятий по добыче, переработке сырья из гипсового камня и производству строительно-отделочных материалов на основе природного гипса: «ВОЛМА-листов» (гипсокартона), пазогребневых перегородочных «ВОЛМА-плит» и сухих строительных смесей («ВОЛМА-смесей»). В ассортименте «ВОЛМА» есть также сухие строительные смеси на основе цемента (плиточные клеи) и ангидрита (наливные полы) Дистрибуцией продукции под зарегистрированной торговой маркой «ВОЛМА» занимается Центр Продаж управляющего звена Компании «ВОЛМА» - ООО «ВОЛМА-Маркетинг», осуществляющий продвижение товаров на территории 56 регионов России и Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Казахстан), при поддержке собственной маркетинговой группы Компании. [parent] => 0 [count] => 5 [filter] => raw )
TERM META:
Array ( [mihdan_index_now_last_update] => Array ( [0] => 1705165916 ) [website] => Array ( [0] => https://www.volma.ru/career/vacancy/ ) [logo] => Array ( [0] => 122799 ) [email] => Array ( [0] => parshina@volma.ru ) )

LINKED POST DATA:
WP_Post Object ( [ID] => 122807 [post_author] => 1 [post_date] => 2024-01-13 15:40:15 [post_date_gmt] => 2024-01-13 12:40:15 [post_content] => [post_title] => ВОЛМА [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => volma [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2024-01-13 15:40:15 [post_modified_gmt] => 2024-01-13 12:40:15 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://pawetta.ru/employer/volma/ [menu_order] => 0 [post_type] => employer [post_mime_type] => [comment_count] => 3 [filter] => raw )
LINKED POST META:
Array ( [rank_math_internal_links_processed] => Array ( [0] => 1 ) [rating-bws] => Array ( [0] => 20 ) [review_amount] => Array ( [0] => 3 ) )
ЭТМ, компания/136187/
Нью Ритейл Медиа/136184/
VR Supersonic/136176/
Издательский дом Питер/136158/
План Б/136154/
Работа-Про/136149/
Редакция журнала Финансы, учет, аудит/136138/
МНП Промгазавтоматика/136129/
АНО Средняя Общеобразовательная Школа Ювенес/136128/
Proveren Group/136121/

ВОЛМА

«ВОЛМА» – молодая и прогрессивная компания. Мы производим пазогребневые перегородочные плиты, сухие строительные смеси, гипсокартонные листы, и занимаем лидирующие позиции на российском рынке строительных материалов на основе гипса. Мы развиваемся! Мы хотим все делать лучше, чем делалось до сих пор! Мы испытываем драйв от того, что меняем реальность и воплощаем мечты! Мы опираемся на опыт великих, чтобы быть первыми! Нас вдохновляют Хосеп Гвардиола, Билл Гейтс, Стив Джобс, Пеле, Малкольм Форбс, Генри Форд, Михаэль Шумахер и их достижения!   «ВОЛМА» – это команда профессионалов: сильных, неординарных, смелых, современных, талантливых, успешных в создании выдающихся результатов! Мы хотим работать с лучшими в разных сферах деятельности! Мы ценим в сотрудниках страстное отношение к своему делу, целеустремленность, интеллект, амбициозность, уверенность в себе, упорство, твердую волю, энергию, открытость, умение применять современные технологии управления и бизнеса для получения результата, готовность интенсивно работать, развиваться и внедрять изменения.   Вы обладаете этими качествами? Вы стремитесь реализовать свой потенциал? Вы хотите достичь успеха вместе с нами?   Мы ждем именно Вас!   Компания «ВОЛМА» официально основана 7 декабря 2006 г. Базовые предприятия ведут свою деятельность с 1999 г.Включает в себя производственные и производственно-дистрибутивные предприятия, работающие на рынках строительных материалов. Основное подразделение Компании – группа предприятий по добыче, переработке сырья из гипсового камня и производству строительно-отделочных материалов на основе природного гипса: «ВОЛМА-листов» (гипсокартона), пазогребневых перегородочных «ВОЛМА-плит» и сухих строительных смесей («ВОЛМА-смесей»). В ассортименте «ВОЛМА» есть также сухие строительные смеси на основе цемента (плиточные клеи) и ангидрита (наливные полы) Дистрибуцией продукции под зарегистрированной торговой маркой «ВОЛМА» занимается Центр Продаж управляющего звена Компании «ВОЛМА» – ООО «ВОЛМА-Маркетинг», осуществляющий продвижение товаров на территории 56 регионов России и Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Казахстан), при поддержке собственной маркетинговой группы Компании.

Подробнее

Вакансии от ВОЛМА

Отзывы о компании ВОЛМА

  1. Однако, моя заработная плата не отражает мои знания, навыки и вклад в компанию. Я стараюсь выполнить свои обязанности на должном уровне, но моя оплата остается ниже среднего на рынке. Это создает чувство недооцененности и понижает мотувацию для выполнения работы с высокой ответственностью.

  2. Отсутствие возможностей для карьерного роста также является значимой проблемой. Несмотря на мое стремление развиваться и

  3. повышать свои профессиональные навыки, я не вижу четкой траектории для развития внутри компании. Это создает чувство стагнации и является помехой в моем профессиональном развитии.

Оставить отзыв

Вы владелец компании, и хотите внести изменения? yes@pawetta.ru