TERM DATA:
WP_Term Object ( [term_id] => 14260 [name] => INFOLine [slug] => infoline [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 14260 [taxonomy] => company [description] => Поводом к созданию INFOLine оказался кризис 1998 года. Именно тогда основателям компании стало понятно, насколько важно держать в поле зрения экономические новости и свежие данные, как важны авторитетные источники информации и проверенные показатели.Так в 1999 году появилось информационно-аналитическое агентство INFOLine с задачей оказания услуг в сфере b2b. Свою миссию компания и сегодня видит в усилиях и услугах, направленных на повышение эффективности ведения бизнес-процессов в российских и транснациональных компаниях.К настоящему времени группа компаний INFOLine представляет собой несколько департаментов, включая «INFOLine – Мониторинг» и «INFOLine – Аналитику».Коллектив «INFOLine – Мониторинга» нацелен на оперативный сбор информации об экономических событиях, позволяющей нашим клиентам оценивать текущую ситуацию на рынке, анализировать деятельность конкурентов, отслеживать информацию о потенциальной аудитории, прогнозировать развитие возможных кризисных ситуаций, выявлять тенденции, а также планировать эффективную работу по закреплению позиции в отрасли либо захвату новых рынков.Команда «INFOLine – Аналитики» занимается разработкой и реализацией аналитических продуктов – отраслевых обзоров, исследований рынков, составлением баз и реестров компаний.Портфель аналитических продуктов включает обзоры, заказные и инициативные исследования в следующих отраслях экономики: строительство, розничная торговля, общественное питание, АПК, производство продуктов питания, электро- и теплоэнергетика, транспорт, машиностроение и др.Клиенты агентства - это ведущие кредитные учреждения, органы власти, крупнейшие российские и международные торговые, производственные и сырьевые компании. Эксперты INFOLine входят в топ самых цитируемых в деловой прессе бизнес-аналитиков. [parent] => 0 [count] => 8 [filter] => raw )
TERM META:
Array ( [mihdan_index_now_last_update] => Array ( [0] => 1693338947 ) [website] => Array ( [0] => http://www.infoline.spb.ru ) [logo] => Array ( [0] => 34401 ) [email] => Array ( [0] => mail@advis.ru ) )

LINKED POST DATA:
WP_Post Object ( [ID] => 76800 [post_author] => 1 [post_date] => 2023-08-31 14:35:20 [post_date_gmt] => 2023-08-31 11:35:20 [post_content] => [post_title] => INFOLine [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => infoline [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2023-08-31 14:35:20 [post_modified_gmt] => 2023-08-31 11:35:20 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://pawetta.ru/employer/infoline/ [menu_order] => 0 [post_type] => employer [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw )
LINKED POST META:
Array ( [rank_math_internal_links_processed] => Array ( [0] => 1 ) [rating-bws] => Array ( [0] => 0 ) )
ЭТМ, компания/136187/
Нью Ритейл Медиа/136184/
VR Supersonic/136176/
Издательский дом Питер/136158/
План Б/136154/
Работа-Про/136149/
Редакция журнала Финансы, учет, аудит/136138/
МНП Промгазавтоматика/136129/
АНО Средняя Общеобразовательная Школа Ювенес/136128/
Proveren Group/136121/

INFOLine

Поводом к созданию INFOLine оказался кризис 1998 года. Именно тогда основателям компании стало понятно, насколько важно держать в поле зрения экономические новости и свежие данные, как важны авторитетные источники информации и проверенные показатели.Так в 1999 году появилось информационно-аналитическое агентство INFOLine с задачей оказания услуг в сфере b2b. Свою миссию компания и сегодня видит в усилиях и услугах, направленных на повышение эффективности ведения бизнес-процессов в российских и транснациональных компаниях.К настоящему времени группа компаний INFOLine представляет собой несколько департаментов, включая «INFOLine – Мониторинг» и «INFOLine – Аналитику».Коллектив «INFOLine – Мониторинга» нацелен на оперативный сбор информации об экономических событиях, позволяющей нашим клиентам оценивать текущую ситуацию на рынке, анализировать деятельность конкурентов, отслеживать информацию о потенциальной аудитории, прогнозировать развитие возможных кризисных ситуаций, выявлять тенденции, а также планировать эффективную работу по закреплению позиции в отрасли либо захвату новых рынков.Команда «INFOLine – Аналитики» занимается разработкой и реализацией аналитических продуктов – отраслевых обзоров, исследований рынков, составлением баз и реестров компаний.Портфель аналитических продуктов включает обзоры, заказные и инициативные исследования в следующих отраслях экономики: строительство, розничная торговля, общественное питание, АПК, производство продуктов питания, электро- и теплоэнергетика, транспорт, машиностроение и др.Клиенты агентства – это ведущие кредитные учреждения, органы власти, крупнейшие российские и международные торговые, производственные и сырьевые компании. Эксперты INFOLine входят в топ самых цитируемых в деловой прессе бизнес-аналитиков.

Подробнее

Вакансии от INFOLine

Отзывы о компании INFOLine

Оставить отзыв

Вы владелец компании, и хотите внести изменения? yes@pawetta.ru