TERM DATA:
WP_Term Object ( [term_id] => 12145 [name] => Independent Media [slug] => independent-media [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 12145 [taxonomy] => company [description] => Independent Media (IM) – российский высокотехнологичный медиахолдинг, основанный в 1992 году группой голландских инвесторов во главе с известным медиаменеджером Дерком Сауером.  До недавнего времени в портфолио компании входили 10 международных брендов: Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, «Популярная механика», Men's Health, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Grazia, Robb Report, а совокупная аудитория всех ресурсов составляла более 80 млн пользователей ежемесячно. С 2020 года компания входит в топ-10 диджитальных контентных холдингов России. Основные приоритеты медиахолдинга – значительный охват аудитории, рост трафика, производство качественного контента и инновационная технологическая база. В 2022 году медиахолдинг начал локализацию своей деятельности на территории России, бренды, ранее работавшие по лицензии американского медиаконгломерата Hearst, стали автономными и получили новые названия: VOICE (Cosmopolitan), «Новый очаг» («Домашний Очаг»), «Правила жизни» (Esquire), TechInsider («Популярная механика»), Men Today (до Men's Health), The Symbol (Harper’s Bazaar),  Shopping (Cosmopolitan Shopping), Beauty (Cosmopolitan Beauty). При этом главные редакторы, основной состав команды, концепция, уровень экспертизы и технологическая база перезапущенных ресурсов сохранились.  Grazia и Robb Report продолжили работать в лицензионном формате. Каждый бренд IM – это мультимедийный продукт, предлагающий широчайший спектр возможностей: уникальный высококачественный контент и полезные сервисы, а также лучшие решения для партнеров и рекламодателей. В копилке компании более 200 наград за профессионализм команды и достижения брендов. В 2022 году Independent Media отметит 30-летие своей деятельности в России. [parent] => 0 [count] => 3 [filter] => raw )
TERM META:
Array ( [mihdan_index_now_last_update] => Array ( [0] => 1693346757 ) [website] => Array ( [0] => http://www.imedia.ru ) [logo] => Array ( [0] => 73621 ) [email] => Array ( [0] => o.smirnova@imedia.ru ) )

LINKED POST DATA:
WP_Post Object ( [ID] => 76790 [post_author] => 1 [post_date] => 2023-08-31 14:35:20 [post_date_gmt] => 2023-08-31 11:35:20 [post_content] => [post_title] => Independent Media [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => independent-media [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2023-08-31 14:35:20 [post_modified_gmt] => 2023-08-31 11:35:20 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://pawetta.ru/employer/independent-media/ [menu_order] => 0 [post_type] => employer [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw )
LINKED POST META:
Array ( [rank_math_internal_links_processed] => Array ( [0] => 1 ) [rating-bws] => Array ( [0] => 0 ) )
Ахметбеков Р.М/133368/
EU Residency by Investment/133367/
Alfa Israel Company Group/133366/
PPVFX/133365/
Belov Media/133344/
Технолинк/133343/
Рестейт/133342/
Эмеральд, Гранд Отель/133341/
ЛИГРЕС/133340/
Ана Жер Курылыс/133339/

Independent Media

Independent Media (IM) – российский высокотехнологичный медиахолдинг, основанный в 1992 году группой голландских инвесторов во главе с известным медиаменеджером Дерком Сауером.  До недавнего времени в портфолио компании входили 10 международных брендов: Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, «Популярная механика», Men's Health, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Grazia, Robb Report, а совокупная аудитория всех ресурсов составляла более 80 млн пользователей ежемесячно. С 2020 года компания входит в топ-10 диджитальных контентных холдингов России. Основные приоритеты медиахолдинга – значительный охват аудитории, рост трафика, производство качественного контента и инновационная технологическая база. В 2022 году медиахолдинг начал локализацию своей деятельности на территории России, бренды, ранее работавшие по лицензии американского медиаконгломерата Hearst, стали автономными и получили новые названия: VOICE (Cosmopolitan), «Новый очаг» («Домашний Очаг»), «Правила жизни» (Esquire), TechInsider («Популярная механика»), Men Today (до Men's Health), The Symbol (Harper’s Bazaar),  Shopping (Cosmopolitan Shopping), Beauty (Cosmopolitan Beauty). При этом главные редакторы, основной состав команды, концепция, уровень экспертизы и технологическая база перезапущенных ресурсов сохранились.  Grazia и Robb Report продолжили работать в лицензионном формате. Каждый бренд IM – это мультимедийный продукт, предлагающий широчайший спектр возможностей: уникальный высококачественный контент и полезные сервисы, а также лучшие решения для партнеров и рекламодателей. В копилке компании более 200 наград за профессионализм команды и достижения брендов. В 2022 году Independent Media отметит 30-летие своей деятельности в России.

Подробнее

Вакансии от Independent Media

Отзывы о компании Independent Media

Оставить отзыв

Вы владелец компании, и хотите внести изменения? yes@pawetta.ru