TERM DATA:
WP_Term Object ( [term_id] => 18632 [name] => Альфард Групп Рус [slug] => alfard-grupp-rus [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 18632 [taxonomy] => company [description] => Бренд Alphard был основан в Польше в 1997 году, целью создания которого являлось развитиенаправления эстрадной акустики и профессионального звукового оборудования, предназначенногодля построения концертных систем. Сегмент караудио в ассортименте продукции рассматривался, каксопутствующий и был представлен бюджетными моделями, расcчитанными на замену штатной акустикив автомобилях, и, за более чем десятилетнюю историю развития бренда он так и не был качественноразвит.В конце 2011 года, вместе с началом дистрибуции в Россию была создана компания Alphard Group,определившая свою собственную стратегию развития бренда на территории РФ. Перед нами стоялацель формирования имиджа компании-поставщика высококачественных продуктов и решений вобласти караудио и полностью уйти от восприятия бренда Alphard, как низкобюджетного представителяиндустрии. Для этого необходимо было постепенно исключить поставки на рынок «готовых решений» иначать создавать собственные, уникальные продукты. Реализация новой стратегии требовала системногоподхода с привлечением специалистов, что привело к формированию в 2012 г. технического отделакомпании. Параллельно с этим была создана команда спортсменов для участия в соревнованиях поавтозвуку – Team Deaf Bonce, в задачи которой входили посещения всех существующих соревновательныхмероприятий в РФ.В 2013 г. мы представили первые продукты под собственным, одноимённым с командой брендом –Deaf Bonce. Продукты бренда отвечали его филосфии – это бескомпромисные сверхнадёжные решениядля экстремально громких соревновательных и музыкальных систем.Данная стратегия развития показала себя очень эффективно, благодаря чему компания Alphard Groupзаняла лидирующие позиции в сегменте «громких SPL-ых» решений на Российском рынке уже к концу2014 г. Наши бренды появились на верхних строчках рейтингов самых престижных международныхавтозвуковых соревновательных ассоциаций. Также, за несколько лет собственного развития компаниявнесла неоценимый вклад в развитие автозвукового спорта и индустрии караудио России в целом,поддерживая всевозможные соревновательные движения.В период с 2012-2019 гг. Team Deaf Bonce многократно доказывала статус самой громкой ититулованной в России, и одной из самых сильных в Мире, среди SPL-ных команд, не раз устанавливаямировые рекорды в «самых тяжёлых» классах по неограниченному звуковому давлению. В 2019 г. мы вочередной раз подняли планку максимального результата на Европейском континенте, показав 182.1дБв классе «Экстрим» в международных соревнованиях DBDRAG Racing.В 2016 г. мы окончательно закончили сегментирование существующего ассортимента, подразумевавшееего деление на 3 основных бренда – Deaf Bonce, Avatar и Black Hydra, отражающих специфику и философиюпродуктов, представленных в каждом из них.- Deaf Bonce разделен на два основных под-бренда: Apocalypse, объединивший продукты дляэкстремально громких музыкальных и соревновательных систем топового уровня, и Machete,предлагающий продукты, адаптированные для повседневного использования.- Avatar – бренд, позволяющий нам предложить любителям громкого звука, обладающих болеескромным бюджетом, качественные продукты за доступные для них средства. Ассортимент брендадостаточно широк, и кроме низкобюджетных решений, Аватар представлен очень достойными позициями,конкурирующими по многим показателям с товарами линейки Machete.- Black Hydra – представитель премиального SQ сегмента, целью создания которого являетсяудовлетворения потребностей любителей не громкого, а качественного звука.Продолжая развиваться и совершенствоваться в 2019 г. мы открыли собственную сборочную линию попроизводству акустики и сабвуферов малой и средней мощности. Это позволило нам снизить себестоимостьпродукта, а также контролировать качество выпускаемых нами изделий, что, безусловно положительноскажется на нашей конкурентоспособности на рынке в целом!Миссия Alphard Group – создание совершенных продуктов, удовлетворяющих потребности в звукекаждого клиента, вне зависимости от его возможностей и музыкальных предпочтений.   Хотите узнать больше? Добро пожаловать на наш сайт: www.alphardaudio.ru [parent] => 0 [count] => 2 [filter] => raw )
TERM META:
Array ( [mihdan_index_now_last_update] => Array ( [0] => 1695237214 ) [website] => Array ( [0] => http://www.alphardaudio.ru ) [logo] => Array ( [0] => 36035 ) [email] => Array ( [0] => alex@alphard.ru ) )

LINKED POST DATA:
WP_Post Object ( [ID] => 80133 [post_author] => 1 [post_date] => 2023-08-31 14:36:03 [post_date_gmt] => 2023-08-31 11:36:03 [post_content] => [post_title] => Альфард Групп Рус [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => alfard-grupp-rus [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2023-08-31 14:36:03 [post_modified_gmt] => 2023-08-31 11:36:03 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://pawetta.ru/employer/alfard-grupp-rus/ [menu_order] => 0 [post_type] => employer [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw )
LINKED POST META:
Array ( [rank_math_internal_links_processed] => Array ( [0] => 1 ) [rating-bws] => Array ( [0] => 0 ) )
ЭТМ, компания/136187/
Нью Ритейл Медиа/136184/
VR Supersonic/136176/
Издательский дом Питер/136158/
План Б/136154/
Работа-Про/136149/
Редакция журнала Финансы, учет, аудит/136138/
МНП Промгазавтоматика/136129/
АНО Средняя Общеобразовательная Школа Ювенес/136128/
Proveren Group/136121/

Альфард Групп Рус

Бренд Alphard был основан в Польше в 1997 году, целью создания которого являлось развитиенаправления эстрадной акустики и профессионального звукового оборудования, предназначенногодля построения концертных систем. Сегмент караудио в ассортименте продукции рассматривался, каксопутствующий и был представлен бюджетными моделями, расcчитанными на замену штатной акустикив автомобилях, и, за более чем десятилетнюю историю развития бренда он так и не был качественноразвит.В конце 2011 года, вместе с началом дистрибуции в Россию была создана компания Alphard Group,определившая свою собственную стратегию развития бренда на территории РФ. Перед нами стоялацель формирования имиджа компании-поставщика высококачественных продуктов и решений вобласти караудио и полностью уйти от восприятия бренда Alphard, как низкобюджетного представителяиндустрии. Для этого необходимо было постепенно исключить поставки на рынок «готовых решений» иначать создавать собственные, уникальные продукты. Реализация новой стратегии требовала системногоподхода с привлечением специалистов, что привело к формированию в 2012 г. технического отделакомпании. Параллельно с этим была создана команда спортсменов для участия в соревнованиях поавтозвуку – Team Deaf Bonce, в задачи которой входили посещения всех существующих соревновательныхмероприятий в РФ.В 2013 г. мы представили первые продукты под собственным, одноимённым с командой брендом –Deaf Bonce. Продукты бренда отвечали его филосфии – это бескомпромисные сверхнадёжные решениядля экстремально громких соревновательных и музыкальных систем.Данная стратегия развития показала себя очень эффективно, благодаря чему компания Alphard Groupзаняла лидирующие позиции в сегменте «громких SPL-ых» решений на Российском рынке уже к концу2014 г. Наши бренды появились на верхних строчках рейтингов самых престижных международныхавтозвуковых соревновательных ассоциаций. Также, за несколько лет собственного развития компаниявнесла неоценимый вклад в развитие автозвукового спорта и индустрии караудио России в целом,поддерживая всевозможные соревновательные движения.В период с 2012-2019 гг. Team Deaf Bonce многократно доказывала статус самой громкой ититулованной в России, и одной из самых сильных в Мире, среди SPL-ных команд, не раз устанавливаямировые рекорды в «самых тяжёлых» классах по неограниченному звуковому давлению. В 2019 г. мы вочередной раз подняли планку максимального результата на Европейском континенте, показав 182.1дБв классе «Экстрим» в международных соревнованиях DBDRAG Racing.В 2016 г. мы окончательно закончили сегментирование существующего ассортимента, подразумевавшееего деление на 3 основных бренда – Deaf Bonce, Avatar и Black Hydra, отражающих специфику и философиюпродуктов, представленных в каждом из них.- Deaf Bonce разделен на два основных под-бренда: Apocalypse, объединивший продукты дляэкстремально громких музыкальных и соревновательных систем топового уровня, и Machete,предлагающий продукты, адаптированные для повседневного использования.- Avatar – бренд, позволяющий нам предложить любителям громкого звука, обладающих болеескромным бюджетом, качественные продукты за доступные для них средства. Ассортимент брендадостаточно широк, и кроме низкобюджетных решений, Аватар представлен очень достойными позициями,конкурирующими по многим показателям с товарами линейки Machete.- Black Hydra – представитель премиального SQ сегмента, целью создания которого являетсяудовлетворения потребностей любителей не громкого, а качественного звука.Продолжая развиваться и совершенствоваться в 2019 г. мы открыли собственную сборочную линию попроизводству акустики и сабвуферов малой и средней мощности. Это позволило нам снизить себестоимостьпродукта, а также контролировать качество выпускаемых нами изделий, что, безусловно положительноскажется на нашей конкурентоспособности на рынке в целом!Миссия Alphard Group – создание совершенных продуктов, удовлетворяющих потребности в звукекаждого клиента, вне зависимости от его возможностей и музыкальных предпочтений.   Хотите узнать больше? Добро пожаловать на наш сайт: www.alphardaudio.ru

Подробнее

Вакансии от Альфард Групп Рус

Отзывы о компании Альфард Групп Рус

Оставить отзыв

Вы владелец компании, и хотите внести изменения? yes@pawetta.ru