TERM DATA:
WP_Term Object ( [term_id] => 30129 [name] => Абдыш-Ата ОсОО [slug] => abdysh-ata-osoo [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 30129 [taxonomy] => company [description] => Мы стремимся сделать вклад в производственной отрасли Кыргызстана, производя и доставляя высококачественные продукты питания с использованием новых технологий, совершенствуя производственные базы и следуя мировым тенденциям развития рынка. Для нас важно формировать перспективное будущее производственной отрасли страны и удовлетворять растущие потребности общества. Мы стремимся соответствовать статусу признанного лидера на рынке Кыргызстана и достойно держать планку флагмана отечественного производителя на завоеванном доверии наших клиентов, которым мы дорожим. В нашей миссии первостепенно и неизменно одно:мы вкладываем всю нашу любовь, заботу и профессионализм во всё, что мы производим! Ценности компании: Любовь и забота о потребителях; Профессионализм сотрудников; Высококвалифицированные специалисты; Социальная ответственность бизнеса.                                                 «Абдыш-Ата» - одна из немногих компаний в Кыргызстане, которая имеет международный сертификат ISO (ИСО) 22000. Сертификат ISO (ИСО) 22000 выдается компаниям, прошедшим международную проверку и соответствующим системе управления безопасностью пищевых продуктов. Это означает, что компания отвечает высоким требованиям стандарта ISO 22000 и обеспечивает безопасность пищевого продукта по всей цепи производства, хранения и потребления выпускаемой продукции. Эксперты ISO (ИСО) 22000 ежегодно проводят аудит на предприятии, и наша компания успешно проходит эту проверку и подтверждает свою сертификацию и соответствие международным стандартам. Сегодня продукцию компании «Абдыш-Ата» можно купить в любых торговых точках по всей республике. Популярность, спрос и признание продукции свидетельствует о том, что компания «Абдыш-Ата» достойно именуется  национальной компанией. В настоящий момент мы охватываем 90% рынка Кыргызстана. Параллельно с  ростом производственных мощностей комплексно велась работа по модернизации оборудования, за несколько лет старое оборудование было полностью заменено на современные образцы немецкого производства. С самых первых своих шагов в пивоварении компания «Абдыш-Ата» взяла курс на использование только натуральных компонентов, отказавшись от использования консервантов. Ассортиментная линейка продукции компании расширялась из года в год – появились новые пивные бренды, такие как «Наше Шахтерское», «Живое», «RedSun», «Urban 312» и другие, было налажено производство безалкогольных напитков – кваса, минеральной воды, витаминизированного напитка «Живая Сила», энергетического напитка «Nitro». Сегодня компания «Абдыш-Ата» является одним из самых крупных промышленных предприятий республики, широко известная своими благотворительными проектами, а также спонсорской поддержкой важных мероприятий для Кыргызстана.                                                                                                [parent] => 0 [count] => 1 [filter] => raw )
TERM META:
Array ( [mihdan_index_now_last_update] => Array ( [0] => 1705418645 ) [email] => Array ( [0] => abdyshata.llc@gmail.com ) [website] => Array ( [0] => http://www.abdysh-ata.kg/ru/ ) [logo] => Array ( [0] => ) )

LINKED POST DATA:
WP_Post Object ( [ID] => 123060 [post_author] => 1 [post_date] => 2024-01-16 15:25:20 [post_date_gmt] => 2024-01-16 12:25:20 [post_content] => [post_title] => Абдыш-Ата ОсОО [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => abdysh-ata-osoo [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2024-01-16 15:25:20 [post_modified_gmt] => 2024-01-16 12:25:20 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://pawetta.ru/employer/abdysh-ata-osoo/ [menu_order] => 0 [post_type] => employer [post_mime_type] => [comment_count] => 3 [filter] => raw )
LINKED POST META:
Array ( [rank_math_internal_links_processed] => Array ( [0] => 1 ) [rating-bws] => Array ( [0] => 20 ) [review_amount] => Array ( [0] => 3 ) )
ЭТМ, компания/136187/
Нью Ритейл Медиа/136184/
VR Supersonic/136176/
Издательский дом Питер/136158/
План Б/136154/
Работа-Про/136149/
Редакция журнала Финансы, учет, аудит/136138/
МНП Промгазавтоматика/136129/
АНО Средняя Общеобразовательная Школа Ювенес/136128/
Proveren Group/136121/

Абдыш-Ата ОсОО

Мы стремимся сделать вклад в производственной отрасли Кыргызстана, производя и доставляя высококачественные продукты питания с использованием новых технологий, совершенствуя производственные базы и следуя мировым тенденциям развития рынка. Для нас важно формировать перспективное будущее производственной отрасли страны и удовлетворять растущие потребности общества. Мы стремимся соответствовать статусу признанного лидера на рынке Кыргызстана и достойно держать планку флагмана отечественного производителя на завоеванном доверии наших клиентов, которым мы дорожим. В нашей миссии первостепенно и неизменно одно:мы вкладываем всю нашу любовь, заботу и профессионализм во всё, что мы производим! Ценности компании: Любовь и забота о потребителях; Профессионализм сотрудников; Высококвалифицированные специалисты; Социальная ответственность бизнеса.                                                 «Абдыш-Ата» – одна из немногих компаний в Кыргызстане, которая имеет международный сертификат ISO (ИСО) 22000. Сертификат ISO (ИСО) 22000 выдается компаниям, прошедшим международную проверку и соответствующим системе управления безопасностью пищевых продуктов. Это означает, что компания отвечает высоким требованиям стандарта ISO 22000 и обеспечивает безопасность пищевого продукта по всей цепи производства, хранения и потребления выпускаемой продукции. Эксперты ISO (ИСО) 22000 ежегодно проводят аудит на предприятии, и наша компания успешно проходит эту проверку и подтверждает свою сертификацию и соответствие международным стандартам. Сегодня продукцию компании «Абдыш-Ата» можно купить в любых торговых точках по всей республике. Популярность, спрос и признание продукции свидетельствует о том, что компания «Абдыш-Ата» достойно именуется  национальной компанией. В настоящий момент мы охватываем 90% рынка Кыргызстана. Параллельно с  ростом производственных мощностей комплексно велась работа по модернизации оборудования, за несколько лет старое оборудование было полностью заменено на современные образцы немецкого производства. С самых первых своих шагов в пивоварении компания «Абдыш-Ата» взяла курс на использование только натуральных компонентов, отказавшись от использования консервантов. Ассортиментная линейка продукции компании расширялась из года в год – появились новые пивные бренды, такие как «Наше Шахтерское», «Живое», «RedSun», «Urban 312» и другие, было налажено производство безалкогольных напитков – кваса, минеральной воды, витаминизированного напитка «Живая Сила», энергетического напитка «Nitro». Сегодня компания «Абдыш-Ата» является одним из самых крупных промышленных предприятий республики, широко известная своими благотворительными проектами, а также спонсорской поддержкой важных мероприятий для Кыргызстана.                                                                                               

Подробнее

Вакансии от Абдыш-Ата ОсОО

Отзывы о компании Абдыш-Ата ОсОО

  1. Александр
    Александр

    Переработки – это одна из главных проблем, с которой сталкиваются сотрудники в “XYZ”. Руководство компании регулярно требует от нас оставаться на работе допоздна и работать в выходные дни без дополнительной оплаты. Мы просто не имеем права на личную жизнь и время с семьей. Не раз случалось так, что я оставался на работе до позднего вечера, упускал важные события и не мог проводить время с близкими людьми. Это очень обескураживает и утомляет, особенно когда награды и признание за такие усилия никогда не последуют.

  2. Александр
    Александр

    Недружелюбный коллектив – у нас в “XYZ” царит атмосфера соперничества и враждебности. Вместо того чтобы поддерживать друг друга и совместно преуспевать, коллеги часто подставляют друг друга и стараются добиться успеха за счет других. Постоянные конфликты и напряженность в коллективе создают токсичную рабочую среду, где невозможно находиться более менее комфортно. Руководство вместо того, чтобы поощрять кооперацию и строить настоящие команды, допускает такое негативное отношение между сотрудниками.

  3. Александр
    Александр

    Низкий уровень зарплаты – один из основных мотиваторов для людей, чтобы получить работу, является достойная оплата труда. В “XYZ” же, зарплаты настолько низкие, что работа в этой компании становится практически неприемлемой. Мы получаем так мало, что вынуждены считать каждую копейку, не можем себе позволить ни особенные удовольствия, ни даже нормальное питание. Всю жизнь стоит только из-за того, чтобы прокормить себя, не говоря уже о семье или хорошей медицинской страховке. Руководство явно не ценит наш труд и не считает его достаточно важным для оплаты его по достоинству.

Оставить отзыв

Вы владелец компании, и хотите внести изменения? yes@pawetta.ru