Таблица расчета конверсий

Таблица позволяет высчитать стоимость достижения промежуточных целей, делать прогнозы, и корректно оценивать гипотезы в рублях.

Таблица поможет маркетологу закрепить требуемые показатели конверсии.

Открыть в новой вкладке →

Таблица расчета стоимости конверсий
Три модели таблицы расчета конверсий

Интересное — таблица позволяет работать с конверсиями.

Можно изменять процент конверсии в промежуточную цель, и наглядно увидеть — как изменяются показатели и прибыль.

Таблица расчета стоимости конверсий
Демонстрация работы таблицы расчета конверсий

Для примера, мы берем ситуацию, в которой сайт салона красоты имеет посещаемость в 30000 человек в месяц, при бюджете в 200 000 рублей в месяц. Заполняем соответствующие ячейки.

Пример расчета для условного салона красоты

На выходе получаем таблицу расчета конверсий, в котором меняя бюджет и конверсию, можно прикинуть простейшую ecom модель для расчета средней стоимости заказа, клиента, просмотра, корзины, и маржи.

Таблица также подходит для оценки трафиковых гипотез и медийных рекламных размещений в случае, когда можно заранее прогнозировать показатели конверсии. За основу можем взять стандартную конверсию в 0.1%-0.2%.

Изображение по умолчанию
Никита Вихров
Пишу про веб-аналитику и интернет маркетинг. Делюсь собственными кейсами. Веду телеграм канал: https://t.me/trafficisobar
Статьи: 61