Таблица позволяет высчитать стоимость достижения промежуточных целей, делать прогнозы, и корректно оценивать гипотезы в рублях.
Таблица поможет маркетологу закрепить требуемые показатели конверсии.
![Таблица расчета стоимости конверсий](https://static.tildacdn.com/tild3035-3432-4332-b933-343962313733/Screenshot_1.png)
Интересное — таблица позволяет работать с конверсиями.
Можно изменять процент конверсии в промежуточную цель, и наглядно увидеть — как изменяются показатели и прибыль.
![Таблица расчета стоимости конверсий](https://static.tildacdn.com/tild3834-3031-4532-a234-656331613538/Screenshot_2.png)
Для примера, мы берем ситуацию, в которой сайт салона красоты имеет посещаемость в 30000 человек в месяц, при бюджете в 200 000 рублей в месяц. Заполняем соответствующие ячейки.
![](http://vihrov.me/wp-content/uploads/2021/02/я.png)
На выходе получаем таблицу расчета конверсий, в котором меняя бюджет и конверсию, можно прикинуть простейшую ecom модель для расчета средней стоимости заказа, клиента, просмотра, корзины, и маржи.
Таблица также подходит для оценки трафиковых гипотез и медийных рекламных размещений в случае, когда можно заранее прогнозировать показатели конверсии. За основу можем взять стандартную конверсию в 0.1%-0.2%.