Тестовое практическое задание для ‘’Интернет-маркетолога” в продюсерский центр “Люмос 22”
– Какие механизмы снижения фрода по рекламе из вк вы знаете? Обоснуйте ответ.
– Сколько объявлений нужно для корректной работы рекламной компании? Обоснуйте ответ.
– Где нужно указывать UTM-метки для анализа источников трафика на сайт из вк?
– Какая стратегия работает лучше: реклама с оплатой за клик или за показы. Обоснуйте ответ.
– Стоит ли настраивать дневной лимит объявления на старте?
– На какие основные показатели надо обращать внимание при ведении трафика на лид формы? Обоснуйте ответ.
– Есть ли опыт рекламирования через myTarget? Что рекламировалось и какие стратегии наиболее эффективно показали себя.
– Как часто можно менять ставку в объявлении? Обоснуйте ответ.
– В настройках гео вы можете воспользоваться настройкой на весь город или отдельные районы?
– Можно ли в вк настроить показ рекламы на клиентов конкурентов. Если да, то как.
– Предложите 3 варианта для лид-магнитов (за исключением уже представленных на сайте) и аргументируйте их.
– Напишите темы 3-5 писем для прогрева клиента после регистрации на сайте на бесплатный курс.
– CTR баннера на сайте – 0,5. Среднее кол-во показов в сутки – 15000. Конверсия из перехода в лиды – 30%. Сколько всего лидов в месяц принесет этот канал?
- Изучить веб-сайт auto-dvc.ru
- Подготовить стратегию на пол года исходя из целей интернет-магазина
Цели на 3 месяца:
- Вырасти на обьемы 3 млн по сумме продаж в месяц (сейчас 1 млн)
- NPS выше 70%. (сейчас факт 48%)
- Ежемесячное количество входящих целевых новых лидов – от 30 запросов в день (сейчас факт 10, остальное приходит с базы)
- Поднять средний чек до 50 000 руб (сейчас 20 000 руб)