Примеры тестовых заданий в digital

Тестовое практическое задание для ‘’Интернет-маркетолога” в продюсерский центр “Люмос 22”

– Какие механизмы снижения фрода по рекламе из вк вы знаете? Обоснуйте ответ.

– Сколько объявлений нужно для корректной работы рекламной компании? Обоснуйте ответ.

– Где нужно указывать UTM-метки для анализа источников трафика на сайт из вк?

– Какая стратегия работает лучше: реклама с оплатой за клик или за показы. Обоснуйте ответ.

– Стоит ли настраивать дневной лимит объявления на старте?

– На какие основные показатели надо обращать внимание при ведении трафика на лид формы? Обоснуйте ответ.

– Есть ли опыт рекламирования через myTarget? Что рекламировалось и какие стратегии наиболее эффективно показали себя.

– Как часто можно менять ставку в объявлении? Обоснуйте ответ.

– В настройках гео вы можете воспользоваться настройкой на весь город или отдельные районы?

– Можно ли в вк настроить показ рекламы на клиентов конкурентов. Если да, то как.

– Предложите 3 варианта для лид-магнитов (за исключением уже представленных на сайте) и аргументируйте их.

– Напишите темы 3-5 писем для прогрева клиента после регистрации на сайте на бесплатный курс.

– CTR баннера на сайте – 0,5. Среднее кол-во показов в сутки – 15000. Конверсия из перехода в лиды –  30%. Сколько всего лидов в месяц принесет этот канал?

  1. Изучить веб-сайт auto-dvc.ru
  2. Подготовить стратегию на пол года исходя из целей интернет-магазина

Цели на 3 месяца:

  1. Вырасти на обьемы 3 млн по сумме продаж в месяц (сейчас 1 млн)
  2. NPS выше 70%. (сейчас факт 48%)
  3. Ежемесячное количество входящих целевых новых лидов – от 30 запросов в день (сейчас факт 10, остальное приходит с базы)
  4. Поднять средний чек до 50 000 руб (сейчас 20 000 руб)